Главные вкладки

    Eurasian PR event

    Eurasian PR event - ежегодная международная конференция, цель которой представить лучший совокупный опыт и передовые технологии со всего евразийского пространства.


    Автором и инициатором проекта Eurasian PR-Event ежегодно является Агентство Коммуникативного менеджмента "Ренессанс". Основная идея PR event 2009 - увидеть изменяющуюся картину мира: найти смыслы наступающей реальности, спрогнозировать новый тип общества, бизнеса, личности. Понять: какими будут бизнес стратегии и какое PR сопровождение нужно вести в новое время.


    Тахир Юсупович Базаров, профессор, доктор психологических наук, стал одним из спикеров Eurasian PR-event 2009! Г-н Базаров выступил на конференции в первый день на пленарном заседании, а во второй день провел специальный тренинг для участников. Тема выступления на пленарном заседании: "Психологические характеристики личности нового типа: воображение, внимание и воля". Тренинг Г-на Базарова, прошел под вопросом: "Какие ключевые личностные качества, развиваемые сегодня, принесут успех завтра?"


    Руководитель проекта Юлия Логинова подвела итоги конференции:


    "Наверное, как и многим, мне одновременно хотелась быть в нескольких местах. Но, увы, пока не владею такими техниками. Вобщем, есть к чему стремиться! А пока буду наслаждаться положительным зарядом от того, что услышала и увидела.
    Пленарка заставила задуматься. Люблю когда, после выступления спикеров есть над чем подумать. Выступления каждого спикера - стали важным пазлом одной общей картины.
    Увлекательная дискуссия сложилась в дебатном клубе...К моему удивлению, Алишер получил большее количество голосов за свою позицию "Против" совмещения функций PR, маркетинга, и рекламы в условиях кризиса. С удовольствием послушала Константина Максимюк, думаю его опыт в new media, был интересен всем участникам. Положительные оценки мастер класса в обратной связи от участников конференции подтверждают мои ощущения.
    После огромного потока информации первого дня - тренинг "новый тип личности в условиях кризиса" Тахира Юсуповича Базарова стал логичным завершением всего действа. Разобрались с тем, как и для чего надо уметь расширять личностные возможности....восприятие. Невозможное - не только возможно, но и актуально и эффективно, особенно в кризис!"