Москва, ул.Трифоновская, д.57, стр.1
24 ноября 2011 с 19.00 до 22.00 состоялся факультатив по теме "Эмоции как ресурс
управления и эффективности".
Достигнутые цели факультатива:
1 Знакомство с научной концепцией
Эмоционального интеллекта (EQ), структурой, ролью в жизни успешных людей,
эмоциональной основе лидерства.
2 Самодиагностика
3
Подходы к развитию EQ
Форма работы: информационная часть, тест,
упражнения, трансформационные вопросы.
Обратная связь участников
Быкова
Ольга
Буду
использовать: 1. Упражнение для снятия стресса. 2.Более осознанно работать со своими эмоциями и эмоциями окружающих.
Чего
не хватило: Конкретных примеров. Хочется теперь узнать про способы развития
эмоционального интеллекта.
Елизарова
Елена
Буду
использовать: Наблюдать и осознавать эмоции
Что
не хватило: Динамики. Активности погружения.
Хаустова
Мария
Буду
использовать: Всю полученную информацию
Чего
не хватило: больше времени. Включить тему для тренеров и хочу прийти.
Полторацкая
Юлия
Буду
использовать: Упражнение для снижения накала эмоций.
Что
не хватило: Для меня все было отлично. Спасибо.
Андреева
Жанна
Буду
использовать: Трансляцию научно-обоснованной связи эмоция и состояние.
Что
не хватило: Практического понимания методов управления и развития
эмоционального интеллекта на уровне отдельного человека и коллектива.
Борисова
Людмила
Хочу
отметить системность изложения теоретического аспекта вопроса, ответственность
перед аудиторией, эффективное и позитивное взаимодействие с аудиторией.
Буду
использовать: Понимание моей руководительницы. Нужен «гнев- адреналин- подзарядка».
Что
не хватило: Моей собственной эффективности, усталость и эмоциональная
истощенность.
Сомов
Константин
Буду
использовать: Практическое упражнение. Теоретический подход к изучению
эмоционального интеллекта.
Что
не хватило: Совместить теорию и практику, больше практических примеров.
Авдеева
Элана
Здорово,
я поняла как соединить еще два элемента познания этого мира и успешного
проживания в нем с коллегами.
Буду
использовать: Некоторые элементы, факты в процессе работы, в жизни и над дипломной
работой.
Что
не хватило: Необходимо продолжение а освоении полезной методики.