Интересует

МАСТЕР ИГРЫ: РАЗРАБОТКА, АДАПТАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ

Стоимость 150 000 руб.

Главные вкладки

    О преимуществах программы обучения разработчиков игровых решений в ИПП НИУ ВШЭ

    Мы собрали практиков, которые поделятся и научат слушателей методам и технологиям разработки и проведения основных направлений деловой игры. Сочетание академического основания и интенсивность практической подготовки будущих специалистов в области геймдизайна дает высокое конкурентное преимущество выпускникам ИПП НИУ ВШЭ.

    Выпускники, окончившие программу профессиональной переподготовки "МАСТЕР ИГРЫ: РАЗРАБОТКА, АДАПТАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ»:

    - знают современные тенденции игровой индустрии, основные законы психологии группы и психологии личности в рамках игровой деятельности, принципы разработки игрового продукта под запрос заказчика;

    - умеют разрабатывать, адаптировать, подбирать и проводить игры различных форматов: современные деловые игры, игры на приращение навыка, игры на развитие коммуникативных компетенций, бизнес-квесты, игры на принятие решений в условиях дефицита ресурсов и другие;

    - применяют полный спектр действий разработчика игровых решений от снятия запроса, формирования технического задания до выпуска готового игрового продукта.

    Программа обучения разработчиков игровых решений в ИПП ВШЭ – лучший выбор для тех, кто ориентирован на развитие, креативность и профессионализм в стремительном потоке изменений современного мира! Записывайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!

    Практическая направленность курса. Слушатели с первого семестра начинают активно развивать свои навыки разработчика игровых решений.

    • Интенсивность обучения.
    • Профессионализм преподавателей-игропрактиков служит гарантией результата по завершении обучения специалистов - разработчиков игр.
    • Индивидуальный подход, предполагающий практическое применение знаний, умений и навыков игропрактиков под конкретные цели той или иной организации.
    • Учащимся курса обеспечивается возможность создавать реальные персональные или кросс-дисциплинарные проекты в Межмодульном проектном пространстве, которые могут стать проектным продуктом, темой дипломной выпускной работы.
    • Оптимальная стоимость курса, благодаря чему компания, обучив своих специалистов, значительно увеличивает прибыль за счёт повышения КПД своих сотрудников.

    Направление подготовки: практическая психология в области обучения и развития персонала.

    Цель программы: формирование системных знаний, компетенций и навыков в разработке, адаптации и проведении игровых форматов, благодаря развитию профессиональных компетенций до уровня мастера и комплексного обеспечения: алгоритмами, методиками и технологиями геймдизайна. 

    Задачи курса:

    1. Формирование системных знаний и компетенций слушателей программы в области игровых методик, инструментов и подходов.
    2. Формирование представления о различных типах игр и игровых форматах для решения практических задач бизнеса.
    3. Формирование представления о психологии игровой деятельности.
    4. Получение представлений о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых форматов в практике работы.
    5. Обучение проведению игр, создание и расширение ролевого репертуара ведущего игры, взаимодействия с участниками игрового процесса.
    6. Формирование навыков адаптации и модификации готовых игровых решений под конкретные задачи.
    7. Развитие навыков применения игровых технологий – базовая разработка игры.
    8. Освоение инструментария организации групповой игровой работы.

    Категория слушателей: только лица, имеющие высшее образование.

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием, – как корпоративных, так и фриланс бизнес-тренеров, организаторов групповой работы: фасилитаторов, модераторов, бизнес-консультантов, руководителей учебных центров, руководителей корпоративных университетов и институтов, сотрудников кадровых служб, которые реализуют управление знаниями, ориентированы на формирование и развитие новых компетенций своих сотрудников; которые открыты новым решениям и готовы к их реализации; которые знают о  современных вызовах и трендах; которые хотят решать сложные задачи бизнеса в безопасном пространстве игры; которые готовы творить и создавать новые игры.

    Количество часов:  488, в том числе 332 аудиторных часов.
    Срок обучения: 7 месяцев.
    Форма обучения: очная (с использованием онлайн форматов) 1 вечер в неделю с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.00 до 18.00 (перерыв 1 час).

     

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «МАСТЕР ИГРЫ: РАЗРАБОТКА, АДАПТАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ»

    Продолжительность обучения: 7 месяцев (488 часов).

    1 Блок. Применение игр в организации групповой работы

    2 Блок. Проведение игры

    3 Блок. Адаптация и модификация игры под задачу

    4 Блок. Работа с заказчиком и запросом

    5 Блок. Игровой проект и управление разработкой игры

    7 Блок. Разработка игры. Сферы применения, управление проектной командой

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

    • Дата начала занятий: 4 октября 2019
    • Дата окончания занятий: 29 апреля 2020

    Основные события

    Дата

    Новогодние каникулы

    27 декабря 2019 по 14 января 2020

    Сдача диплома в учебную часть

    25 мая 2020

    Защиты дипломных работ

    15 июня 2020

    Вручение дипломов

    25 июня  2020

     

    Расписание занятий (очные):

    • Среда с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 18.00 (возможно по согласованию дополнительные занятия воскресенье с 10.00 до 18.00)

    Стоимость обучения:

    150.000 (оплата в 2 этапа)

    Условия оплаты:

    Институт практической психологии НИУ ВШЭ предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в 2 этапа.

    Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна

    Место обучения:

    Занятия проводятся в аудиториях Высшей школы экономики.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2019 г. по 16 мая 2020 г. прошел(а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе «МАСТЕР ИГРЫ: РАЗРАБОТКА, АДАПТАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ». Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2020г.  удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере разработки и проведения игр (игровых форматов) для обучения и развития сотрудников.

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" производится по результатам собеседования после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: не более 20 человек.

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации)
    • ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования + вкладыш к диплому
    • обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.)
    • анкета абитуриента (заполненная в электронном виде)
    • подписанный договор об оказании образовательных услуг с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ (при личной встрече)

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «МАСТЕР ИГРЫ: ПРОВЕДЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ, РАЗРАБОТКА»

    Базаров Тахир Юсупович, доктор психологических наук, профессор МГУ, научный руководитель Института практической психологии, бизнес-консультант. Преподаватель курсов «Организационный контекст», «Управление персоналом для руководителей», «Командообразование», «Ролевой подход и позиции HR-менеджера», «Стратегический HR», «Стадии и циклы развития организации», «Ролевой репертуар лидера», «Технология ассессмент-центра». Член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» ИПП НИУ ВШЭ.

    Евсикова Наталья Ивановна, кандидат психологических наук. Преподаватель курсов  в Институте практической психологии НИУ ВШЭ, Центре обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК», заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» по организационно-методической работе.

    Шилов Петр Львович, преподаватель общего и дополнительного, консультант по обучению и кадровой работе. Ведущий разработчик АНО «КИЦ», автор, соавтор и руководитель проектов разработки игровых и интерактивных форм образования и подготовки. С 1985 г. принимал участие в организационно-деятельностных играх Г.П. Щедровицкого (с 1986 г. – в качестве игротехника).

    Ризаева Светлана Витальевна, игропрактик. Автор и разработчик бзнес-квестов. Сертифицированный тренер-практик, автор двадцати тренингов уровня Мiddle и TOP, и образовательных проектов Всероссийского масштаба. тренинг-менеджер Управления обучения и развития.

    Малиновский Павел Владимирович, кандидат философских наук, консультант по технологиям управления и профессиональному развитию, член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» ИПП НИУ ВШЭ.

    Кутузов Михаил Александрович, эксперт-игромастер Воронежской лаборатории игровых технологий. Член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» ИПП НИУ ВШЭ. Член экспертного совета Международного Урбан — института (Варшава). Преподаватель курсов ИПП НИУ ВШЭ. Руководитель представительства Института экономических стратегий (отделение академии общественных наук РАН), интеллектуального клуба «Стратегическая матрица» и журнала «Экономические стратегии» по Белгородской, Воронежской, Курской и Ростовской областям.

    Некрасов Юрий Александрович, игропрактик, автор и разработчик СПРИНТ-игр. Директор, Разработчик программ. Мастер игрофикации и игропрактики АНО «Уральский центр развития игровых технологий Живые игры». Конструктор сообществ практики (КСП)

    Стишкин Максим Сергеевич – руководитель тренинг-центра «ИПП НИУ ВШЭ», бизнес-тренер, преподаватель курсов «Техники продаж», «Ораторское мастерство», «Тайм-менеджмент и личная эффективность»

    Воинова Анна Владиславовна, руководитель программы «Игровые технологии в развитии и обучении. Мастер организации групповой работы, фасилитатор, член Российской Ассоциации Фасилитаторов, бизнес-тренер. Психолог. Преподаватель.

     
    ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
     
     
     
    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне