Главные вкладки

    Тренинг по командообразованию для компании JANUS

    25 мая 2012 г. Екатерина Щетинина, выпускница Института практической психологии НИУ ВШЭ 2010-го года по программе "Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации" провела тренинг по командообразованию для компании JANUS, ведущего поставщика услуг по переводу и локализации программного обеспечения.

    Однодневный тренинг, разработанный для компании JANUS, проводился в 4-часовом аудиторном формате. В тренинге участвовали генеральный директор компании Константин Иоселиани, а также руководители отделов компании с разным опытом работы.

    Цели тренинга:

    • повышение эфективности работы с внутренним клиентом за счет глубокого понимания психологических характеристик, установок, ожиданий и потребностей
    • сплочение коллектива
    • повышение уровня лояльности сотрудников к компании в целом

    Программа тренинга была составлена таким образом, чтобы участники смогли систематизировать и закрепить уже имеющиеся знания и навыки, а также получить новые, в частности:

    1. Представление об основных потребностях и ожиданиях внутреннего клиента
    2. Представление о понятии «Команда»
    3. Отличие команды от группы людей
    4. Представление о теории конфликтов
    5. Техники и приемы эффективной коммуникации
    6. Способы снизить профессиональный стресс и методы борьбы с синдромом выгорания

    Первой темой, пройденной на тренинге, была «Клиентоориентированность во внутренних коммуникациях» - участники познакомились с представлением о современных стандартах работы успешных организаций, поняли важность клиентоориентированого подхода не только во внешних коммуникациях, но и во внутренних.

    Следующим упражнением на тренинге было упражнение «Картина путешествий».

    Далее участникам предстояло познакомиться с определением «команда» и ее типами.

    Участники, совместно с тренером, описали основные каналы восприятия информации (вербальный, невербальный, паралингвистический) и определили, что способствует эффективной коммуникации, а что мешает.

    Участники познакомились с типами личности и особенностями работы с каждым из типов.

    В заключительной части тренинга была отработана тема «Управление стрессом». Участники ознакомились с техникой рефрейминга.

    Работа проводилась в режиме консультирования участников группы по вопросам, представляющим сложность в работе каждого из них.

    В качестве дополнительных результатов тренинга можно отметить:

    • Повышение мотивации в работе
    • Обмен опытом между сотрудниками
    • Стимулирование сплоченности для эффективной работы, взаимопомощи и поддержки

    Участники отметили высокий уровень проведения тренинга и большой объем полезной информации и навыков, способствующих повышению эффективности работы коллектива.

    Светлана Спиридонова, представитель компании JANUS:

    "Большое спасибо Вам за помощь с поиском тренера для тренинга по командообразованию... Мне самой было очень легко и удобно общаться с Екатериной: она внимательно выслушала все пожелания относительно заданий и упражнений на тренинге, учла специфику характеров и менталитета сотрудников и проявила большую гибкость в организации самого мероприятия, вписав его в рабочий день нашей компании, так что всем сотрудникам было комфортно. Поэтому еще раз благодарю Вас и за оперативность, с которой Вы откликнулись на мою просьбу, и за компетентность специалиста, которого Вы нам предложили".

    Из отзывов участников тренинга

    Молодык Дмитрий
    "Хорошо подготовлено, хорошая подача материала, полезно".

    Абоева Ольга
    "Весело, легко, запоминающееся".

    Тугарев Ярослав
    "Хороший и структурированный тренинг, было приятно оказаться на подобном мероприятии".

    Афонин Олег
    "Весело, активно. Было интересно".

    О компании:

    Janus Worldwide — ведущий поставщик услуг по переводу и локализации программного обеспечения. http://www.janusww.com/ru