Главные вкладки

    8 апреля Конференция совместно с бизнес-школой Vlerick Business School (Бельгия-Россия)

    8 апреля 2015 года пройдет конференция для руководителей и менеджеров по обучению и развитию персонала на тему «Антикризисные решения для поддержки персонала в зоне высокой бизнес-турбулентности», организованная Институтом практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия) и  бизнес-школой Vlerick Business School (Бельгия-Россия). 

    Цель конференции: вместе с участниками определить, как возможно наиболее эффективно поддержать сотрудников в ситуации общей нестабильности и неопределенности, а также обсудить основные проблемы и их возможные решения, которые сейчас стоят перед HR-менеджерами в России.

    Аудитория конференции: Только HR in-house (для руководителей и менеджеров по обучению и развитию персонала). Внимание: Для представителей консалтинговых и тренинговых компаний будет отдельная встреча.

    Формат конференции: идея мероприятия - провести «вовлекающую» конференцию и воссоздать часть формата обучения бизнес-школы, где сначала будет рассмотрена сложившаяся ситуация со всех сторон (включая международный опыт антикризисного HR-менеджмента и возможностей его применения в России), затем более пристальный взгляд будет обращен за временной горизонт на HR-тренды и их развитие (стратегической управление персоналом), а также в итоге будут предложены инструменты для поддержки сотрудников во время кризиса (практика) и обмен опытом (панельная дискуссия с участниками и представителями бизнеса).

    Дата: 8 апреля 2015

    Место проведения: Здание НИУ ВШЭ, Трифоновская улица, д. 57, стр.1,2, конференц-зал

    Во время мероприятия будут предоставлены услуги синхронного перевода.

    Расписание конференции:

    09-00 – 09-30 – Регистрация, приветственный кофе

    09-30 – 09-45 – Вступительное слово

    09-45 – 11-00 –  Управление и развитие персонала в трудные времена: уроки Европы. Кун Де Виттинк (Koen De Wettinck), профессор в сфере HR менеджмента, партнер, Vlerick Business School

    • Перенос внимания на концепцию «здоровая работа» (начиная с увеличения  осведомленности о финансовой стоимости выгорания и абсентизма)
    • Про-активная оптимизация («умное» сокращение), которая ведет не только к сокращению персонала, но и перестраивает работу в более продуманном ключе, иногда даже принимая и разделяя бремя  последствий (коллективное снижение зарплат и т.д.)
    • Создание энергии без лишних финансовых затрат: сила значимости работы, возможности саморазвития и т.д.
    • Отношение «что-еще-позитивно»
    • Буферная роль супервизиров (на основе исследований  ожиданий сотрудников к своим менеджерам во времена кризиса)

    11-00 – 11-30 – кофе-брейк

    11-30 – 12-30 – Организационная адаптивность в условиях кризиса и неопределенности. Базаров Тахир Юсупович, доктор психологических наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ «Высшая школа экономики».

    • Стратегический HR: как найти момент для интерактивной стратегии?
    • Психологические особенности кризиса и способы адаптации персонала к неопределенности.
    • HR как лидер перемен: стили реагирования на изменения.

    12-30 – 13-30 – Дискуссионная панель: представители бизнеса в России - об антикризисном управлении и мотивации сотрудников, подведение итогов и мнение о том, как предложенные инструменты могут работать в их бизнесе

    13-30 – 13-45 – Перенос обучения  в практику и обратно: Learning journey - новый подход в бизнес-образовании -  Элиза Хочман (Eliza Hochman), методолог, ведущий специалист по обучению и развитию персонала, Vlerick Business School (Видеосвязь) 

    13-45 – 15-00 – Свободное общение. Консультации специалистов HSE, Vlerick Business School

    Предварительно свое участие в панельной дискуссии подтвердили Наталья Журавлева, исполнительный директор корпоративного университета «Сбербанк», и Лариса Черных, начальник отдела развития и обучения персонала российского отделения AGC Glass Europe.

    Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что предварительная регистрация обязательна и вход будет осуществляться только по зарегистрированным спискам.

    Зарегистрироваться Вы можете, перейдя по ссылке ниже

    РЕГИСТРАЦИЯ