Главные вкладки

    Приглашение на 1й съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

    Если Вы интересуетесь маркетингом, программами лояльности и управления клиентским опытом, планируете развивать карьеру в этой области, это объявление для Вас.

    14 октября 2013 г. в ЦДХ состоится одно из наиболее крупных мероприятий в области программ лояльности, CRM и клиентского сервиса – 1й Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

    Организаторами Съезда стали Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности и Институт практической психологии ВШЭ.

    Мероприятие соберет 300 специалистов - экспертов, руководителей, маркетологов, менеджеров программ лояльности из России и СНГ.

    В ходе Съезда Вы сможете:

    • На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM,  управления клиентским опытом.
    • Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений. 
    • Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса. 
    • Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров. 
    • Узнать о развитии рынка профессиональных кадров в данной области, ознакомиться с перечнем актуальных вакансий.

    …И, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов. 

    Съезд - бесплатный, все, что Вам нужно, чтобы присоединиться к Съезду -  заполнить контактную форму на сайте www.a-klik.org*.

    Ждем Вас на Съезде!

    *Обратите внимание: количество мест ограничено, регистрация продолжается до заполнения количества мест.