Главные вкладки

    Эмоциональное лидерство

    Эмоциональное лидерство

     

    В компании, где единственной мотивацией сотрудников для улучшения собственной деятельности является лишь надбавка к зарплате или шанс быть не уволенным, колоссальных успехов не предвидится. Все дело в отношении между руководителем и подчиненными: сугубо деловые, сухие взаимоотношения, построенные на принципе “вы мне платите - я на вас работаю”, рано или поздно сделают невыносимой существование работника в коллективе. Важно, чтобы лидер проявлял не только деловую, но и эмоциональную заинтересованность в сотруднике. Только видя положительные эмоции от начальника, чувствуя его поддержку и понимание, работник ощущает себя ценным и всегда приходит на работу с радостью, а не только “потому что так надо”.

     

    Тренинги по эмоциональному лидерству, проводимые Институтом Практической Психологии при Высшей Школе Экономики Москвы, организуются профессиональными тренерами с целью обучить руководителей правильному поведению с сотрудниками. По мнению экспертов, именно грамотный психологический подход, радушное и участливое отношению к коллективу формирует главную мотивацию работать эффективнее и приносить больше пользы любимой компании, где работника ценят и уважают.

     

    Кому необходим тренинг?

    Вам необходимо научиться в совершенстве принципам эмоционального лидерства, если в Вашей фирме наблюдается следующее:

    • высокая текучка кадров, особенно при достаточно высокой заработной плате;
    • равнодушное отношение сотрудников к клиентам ввиду собственного нежелания работать и отсутствия стимула;
    • постоянное отрицание коллективом нововведений со стороны начальства, саботаж, бунты, нежелание воспринимать информацию и советы.

     

    Такие серьезные проблемы могут спровоцировать конфликты, упадок рабочей деятельности и могут быть разрешены только с помощью положительных эмоций, исходящих от лидера и грамотно им управляемых.

     

    Что получат участники по итогам проведенных тренингов?

    Пройдя обучающий интерактивный курс по эмоциональному лидерству, участники научатся:

    • самостоятельно оценивать собственное эмоциональное состояние и потенциал, а также эмоции сотрудников;
    • выявлять правильный подход ко всем и к каждому в отдельности;
    • управлять коллективом на уровне эмоционального общения, стимулируя их не материальным, а психологическим путем;
    • развить в себе ораторские способности и харизму - крайне важные качества для любого лидера.

     

    В процессе практических занятий (групповое общение, анкетирование, разыгрывание актуальных сценок, интерактивные ответы на вопросы) и большого объема теоретического материала, подкрепленного примерами из жизни, участники тренинга станут более раскрепощенными и научатся взаимодействовать с людьми любого склада характера, положения и с различными целями. Ведь известно, что для руководителя важно правильно определить, чего хочет сотрудник, и предоставить ему это - только тогда он получит стопроцентную отдачу.

     

    Эмоциональное лидерство - эффективный инструмент по завоеванию расположения коллектива, ведь любые человеческие отношения строятся только на позитивных эмоциях!