Главные вкладки

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ

    Цель программы профессиональной
    переподготовки:

    Формирование системных знаний, компетенций и навыков, расширяющих возможности профессиональной деятельности тренеров, организаторов групповой работы, руководителей, консультантов и специалистов HR.

    Результаты обучения позволят найти новые способы решения профессиональных задач взаимодействия с персоналом, достигнуть повышения мотивации сотрудников, получить практику в применении и разработке игрового продукта.

    Программа профессиональной переподготовки
    предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.

    Задачи курса:
    1. Формирование системных знаний в области игровых технологий.
    2. Формирование представления о различных направлениях и подходах в технологиях создания игр.
    3. Формирование базового представления о психологии игровой деятельности.
    4. Получение информации о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр) в практике работы.
    5. Освоение игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр), обоснованных научно-практическим подходом.
    6. Развитие навыков применения игровых технологий – базовая разработка игрофикации и настольной бизнес-игры, ролевого репертуара ведущего, взаимодействия с участниками игрового процесса.
    7. Освоение спектра инструментов организации групповой работы.


    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ»

    Продолжительность обучения: 6 месяцев (380 академических часов)

    # Тема Содержание
    Блок 1 Введение. История. Обоснование применения метода. Психология игрока
    • Сущность и структура игровой деятельности. Цели применения.
    • Психология игрока. Различные подходы и модели.
    Блок 2 Классификация игр и подходов
    • Виды игр и их классификация. Подходы к классификациям игр по типу, видам, содержанию, форме, по времени и месту проведения.
    • Различные подходы и модели.
    Блок 3 Игры для тренингов
    • Классификация игр тренингового направления
    • Игры для выработки навыков в процессе работы. Особенности проведения
    • Игры для командообразования. Особенности проведения
    • Трансформационные (личностного роста). Особенности проведения
    • Психодрама, как вид ролевой игры в тренинге
    Блок 4 Создание авторской игры на выработку навыка
    • Оргконтур и сеттинг: идея, цель-результат, ресурсы, аватар участника.
    • Алгоритм конструирования игры.
    • Прототипирование и проведение демо-версий игры: фокусы внимания.
    • Упаковка и распаковка смыслов.
    • Управление динамикой во время игры согласно логике развития игры.
    Блок 5 Бизнес-имитации
    • Преимущества метода в работе с персоналом
    • Особенности групповой динамики при проведении бизнес-имитации
    • Взаимодействие участников
    • Роль ведущего
    Блок 6 Бизнес-игры
    • Классификация бизнес-игр по задачам и по типам
    • Основы конструирования
    • Особенности аудитории, особенности восприятия, особенности погружения
    • Базовые механики и динамики, аспекты мотивации игроков
    • Метафоры для создания игр
    Блок 7 Деловые игры в период изменений организации
    • Деловая игра для развития и оценки управленческих навыков
    • Гибкие методологии в управлении проектами
    • Практика
    Блок 8 Игрофикация
    • Теоретические основы метода, возможности реализации игрофицированных проектов, базовые элементы игрофикации.
    • Базовые механики, динамики, компоненты метода игрофикации
    • Типы внутренней и внешней мотивации
    • Практика
    Блок 9 Методы организации групповой работы (фасилитации модерации, медиации) в практике игровых технологий
    • Методы организации групповой работы на этапе разработки игрового решения.
    • Проведение рефлексии участников игрового процесса методами организации групповой работы.
    • Ретроспектива, как составная часть игрового проекта.
    Блок 10 Психология ведущего и особенности взаимодействия с заказчиком
    • Создание погружения. Вход и выход из игры.
    • Оценка, рефлексия, присвоение результата.
    • Ролевая идентификация ведущего, особенности взаимодействия с участниками
    • Взаимодействие с «заказчиком» мероприятия: возможности и ограничения метода, валидность результата, сроки, организация тестов.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2017 г. по 15 апреля 2018 г. прошел (а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» о программе «Игровые технологии в развитии обучении».
    Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2018 г. удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере бизнес-консультирования с применением игровых технологий.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
    ИНФОРМАЦИЯ

    Дата
    начала и окончания обучения:

    Расписание занятий:

    Стоимость
    обучения:

    Продолжительность
    обучения:

    Начало обучения:
    01 октября 2017

    Окончание обучения:
    15 апреля 2018


    Среда с 19.00 до 22.00

    Суббота с 10.00 до 18.00

    Воскресенье с 10.00 до 18.00
    (иногда, предупреждение будет заранее)

    95.000
    (оплата в 2 этапа)

    6 месяцев
    (380 академических часов)

    Скачать
    анкету абитуриента

    Скачать полное описание курса

    КОНТАКТНАЯ
    ИНФОРМАЦИЯ

    Телефон:

    Почта:

    Запись
    в группы 2017-2018:

    +7 (977)
    398 23 23

    +7 (925) 508 74 51

    ipp@hse.ru

    Регистрация
    на программу


    Место обучения:

    Занятия проводятся по адресу: Мясницкая, 20


    ДОКУМЕНТЫ
    ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ


    преподаватели программы