Цель программы профессиональной
переподготовки:
Формирование системных знаний, компетенций и навыков, расширяющих возможности профессиональной деятельности тренеров, организаторов групповой работы, руководителей, консультантов и специалистов HR.
Результаты обучения позволят найти новые способы решения профессиональных задач взаимодействия с персоналом, достигнуть повышения мотивации сотрудников, получить практику в применении и разработке игрового продукта.
Программа профессиональной переподготовки
предназначена для лиц с высшим образованием, – практикующих психологов, бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, сотрудников кадровых служб, которые ориентированы на получение новых компетенций, инновационных инструментов и специальных знаний, позволяющих существенно расширить свои профессиональные горизонты.
Задачи курса:
- Формирование системных знаний в области игровых технологий.
- Формирование представления о различных направлениях и подходах в технологиях создания игр.
- Формирование базового представления о психологии игровой деятельности.
- Получение информации о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр) в практике работы.
- Освоение игровых технологий (игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр), обоснованных научно-практическим подходом.
- Развитие навыков применения игровых технологий – базовая разработка игрофикации и настольной бизнес-игры, ролевого репертуара ведущего, взаимодействия с участниками игрового процесса.
- Освоение спектра инструментов организации групповой работы.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ»
Продолжительность обучения: 6 месяцев (380 академических часов)
# |
Тема |
Содержание |
---|
Блок 1 |
Введение. История. Обоснование применения метода. Психология игрока |
- Сущность и структура игровой деятельности. Цели применения.
- Психология игрока. Различные подходы и модели.
|
Блок 2 |
Классификация игр и подходов |
- Виды игр и их классификация. Подходы к классификациям игр по типу, видам, содержанию, форме, по времени и месту проведения.
- Различные подходы и модели.
|
Блок 3 |
Игры для тренингов |
- Классификация игр тренингового направления
- Игры для выработки навыков в процессе работы. Особенности проведения
- Игры для командообразования. Особенности проведения
- Трансформационные (личностного роста). Особенности проведения
- Психодрама, как вид ролевой игры в тренинге
|
Блок 4 |
Создание авторской игры на выработку навыка |
- Оргконтур и сеттинг: идея, цель-результат, ресурсы, аватар участника.
- Алгоритм конструирования игры.
- Прототипирование и проведение демо-версий игры: фокусы внимания.
- Упаковка и распаковка смыслов.
- Управление динамикой во время игры согласно логике развития игры.
|
Блок 5 |
Бизнес-имитации |
- Преимущества метода в работе с персоналом
- Особенности групповой динамики при проведении бизнес-имитации
- Взаимодействие участников
- Роль ведущего
|
Блок 6 |
Бизнес-игры |
- Классификация бизнес-игр по задачам и по типам
- Основы конструирования
- Особенности аудитории, особенности восприятия, особенности погружения
- Базовые механики и динамики, аспекты мотивации игроков
- Метафоры для создания игр
|
Блок 7 |
Деловые игры в период изменений организации |
- Деловая игра для развития и оценки управленческих навыков
- Гибкие методологии в управлении проектами
- Практика
|
Блок 8 |
Игрофикация |
- Теоретические основы метода, возможности реализации игрофицированных проектов, базовые элементы игрофикации.
- Базовые механики, динамики, компоненты метода игрофикации
- Типы внутренней и внешней мотивации
- Практика
|
Блок 9 |
Методы организации групповой работы (фасилитации модерации, медиации) в практике игровых технологий |
- Методы организации групповой работы на этапе разработки игрового решения.
- Проведение рефлексии участников игрового процесса методами организации групповой работы.
- Ретроспектива, как составная часть игрового проекта.
|
Блок 10 |
Психология ведущего и особенности взаимодействия с заказчиком |
- Создание погружения. Вход и выход из игры.
- Оценка, рефлексия, присвоение результата.
- Ролевая идентификация ведущего, особенности взаимодействия с участниками
- Взаимодействие с «заказчиком» мероприятия: возможности и ограничения метода, валидность результата, сроки, организация тестов.
|
Что будет написано в дипломе:
С 01 октября 2017 г. по 15 апреля 2018 г. прошел (а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» о программе «Игровые технологии в развитии обучении».
Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2018 г. удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере бизнес-консультирования с применением игровых технологий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Дата
начала и окончания обучения:
|
Расписание занятий:
|
Стоимость
обучения:
|
Продолжительность
обучения:
|
---|
Начало обучения: 01 октября 2017
Окончание обучения: 15 апреля 2018
|
Среда с 19.00 до 22.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье с 10.00 до 18.00 (иногда, предупреждение будет заранее)
|
95.000 (оплата в 2 этапа)
|
6 месяцев (380 академических часов)
|
Скачать
анкету абитуриента
|
Скачать полное описание курса
|
Место обучения:
Занятия проводятся по адресу: Мясницкая, 20
ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
![преподаватели программы преподаватели программы]()