Главные вкладки

    Тренинг «Преодоление конфликтов» для сотрудников ГУ-ВШЭ, психология деловых конфликтов в организации

    23 и 25 декабря Ольга Добророднова, выпускница курса «Бизнес- тренинг: новые возможности развития организации» провела тренинг для сотрудников Высшей школы экономики. Цель тренинга – ознакомление с методами и техниками преодоления конфликтов, психология деловых конфликтов в организации.


    На тренинге были разобраны и проработаны темы: типология конфликта, психологические составляющие конфликта, поведение в конфликте, управление эмоциями, разрешение конфликтов и т.д.


    Обратная связь:


    Юлия:


    Самым важным было проигрывание ситуаций в группе и обсуждение (т.е. применение теории на практике)


    Дмитрий:


    Весь тренинг для меня был интересным! Особо хочется выделить:


    - тактики воздействия на оппонента в конфликте;


    - алгоритм принятия критики. Спасибо!


    Надежда:


    Важным для меня было понять виды конфликтов, как выбирать стратегию и тактику при решении конфликтов, как управлять эмоциями, алгоритм решения конфликта и многое др. Спасибо!


    Елена:


    Важным и интересным для меня было: способы управления эмоциями, стратегия решения конфликтов на работе и в повседневной жизни, управление конфликтами. Спасибо!


    Елена:


    В процессе тренинга были решены «нерешенные» ранее проблемы. Узнала о новых для меня способах решения конфликта. Спасибо!


    Наталья:


    Я поняла, что важно быть уверенным в факте возможности разрешения конфликта. Узнала эффективные реагирования и стратегии поведения в конфликтной ситуации. Спасибо!


    Ирина:


    Важным и интересным для меня было: работать на тренинге с интересными людьми, понять структуру конфликта, разобрать возможные способы выхода из конфликтной ситуации с наименьшими потерями, способы избегания конфликта. Спасибо!


    Лариса:


    Самое важное для меня – эффективное взаимодействие с коллегами на тренинге и получение необходимой информации. Спасибо!


    Евгений:


    Выяснил много новых возможностей эффективного решения ситуаций. Большое спасибо!


    Мария:


    Для меня важным и полезным было узнать стратегии и тактики поведения в конфликте и основные тактики ведения переговоров. Спасибо!


    Антон:


    Мне было важно понять стратегии поведения в конфликте, техники саморегуляции, модель разрешения и урегулирования конфликтов. Спасибо!


    Хаким:


    Узнал много интересного. Появился новый взгляд на многие вещи. Спасибо!