Интересует

БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Стоимость 320 000

Главные вкладки

    Бизнес-партнер – это высшая ступень карьерного развития HR-а! 

    Реалии сегодняшнего дня таковы, что бизнес предъявляет требования высочайшего уровня к квалификации специалистов в области работы с «человеческим капиталом». Сегодня уже недостаточно профессионально заниматься подбором, адаптацией, обучением, развитием и удержанием персонала - требуется управлять персоналом с учетом бизнес-целей и стратегии организации. 
     
    Именно бизнес-партнер поддерживает баланс между владельцами бизнеса с их стратегическими бизнес-решениями и персоналом, способным реализовать данные решения. Бизнес-партнер взаимодействует с сотрудниками компании на всех уровнях, способствуя их эффективному взаимодействию в достижении единой цели – получении максимальной прибыли. Бизнес-партнер ответственен за подбор правильных людей, так как он находится в курсе всех дел и потребностей компании.
     
    HR-бизнес-партнер должен уметь дать профессиональную оценку управленческих решений с точки зрения HR, корректировать эти решения, сотрудничать с топ-менеджерами для эффективного их взаимодействия с подчиненными, предвидеть те или иные изменения в сфере бизнеса и управления персоналом, просчитывать возможные риски и угрозы. 
     
    Цель программы обучения:
    Сформировать компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере консультирования и управления проектами организационного развития
     
    Кому мы рекомендуем обучение на программе?
    • Директорам по персоналу (HRD)
    • Руководителям отделов обучения и развития (T&D
    • Руководителям среднего и высшего звена, ориентированным на профессионализацию в сфере организационного развития, предпринимателям и собственникам бизнеса, директорам по развитию бизнеса,
     
    Почему вам стоит выбрать обучение по программе «Бизнес-партнер 2.0: управленческое и кадровое консультирование» в Институте практической психологии НИУ?
    • «Бизнес-партнер 2.0: управленческое и кадровое консультирование» - первая программа на российском рынке, объединяющая практики развития персонала, управления изменениями, организационное консультирование в сочетании с проектным подходом
    • В обучении используются уникальные авторские технологии работы с организационными изменениями
    • «Академический совет программы» - 10 экспертов высочайшего уровня (Россия, Германия, Великобритания)
    • В процессе обучения практика проходит в рамках проектной деятельности с реальными заказчиками, предоставляемыми ИПП НИУ ВШЭ
    • Business-networking
    • По окончанию обучения слушателям выдается Диплом о переквалификации установленного образца о переквалификации НИУ «Высшая школа экономики»
    • Выпускникам предоставляется гарантия на обучение по программе «39 лет»
    • Слушателям предоставляется рассрочка оплаты за обучение
     
    Для достижения цели за время обучения вы изучите и отработаете на практике материалы 9 тематических блоков:
    1. Организационное развитие и управление персоналом
    2. Человек, как субъект управления
    3. 3. Управление вовлеченностью и психология управления
    4. Инструменты работы с ТОП-менеджментом и управленческими командами
    5. Инструменты организационной диагностики
    6. Инструменты организационного консультирования
    7. Общий и стратегический менеджмент
    8. Современный подход к технологии Центра оценки персонала
    9. Инструменты реализации организационных изменений
     
    Что вы будете уметь по завершению обучения?
    • Освоите концептуальные и методические основы работы с руководителями и персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития
    • Овладеете современными методами управления проектами
    • Разовьете навыки организации групповой работы
    • Разовьете методические и прикладные навыки формирования, удержания и развития управленческих команд
    • Овладеете технологиями и инструментами организационной диагностики в сфере управления персоналом
    • Овладеете современными технологиями для создания и активации условий организационного развития
    • Получите опыт проведения Центра оценки
    • Наработаете инструментарий взаимодействия с непосредственными заказчиками организационных изменений

     

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»

    Продолжительность обучения: 1 учебный год (316 академических часов).

    Блок 1. Организационное развитие и основы организации управления персоналом

    Блок 2. Управление вовлеченностью и психология управления

    Блок 3. Инструменты работы с TOP-менеджментом управленческими командами

    Блок 4. Инструменты организационной диагностики

    Блок 5. Инструменты организационного консультирования

    Блок 6. Основы общего и стратегического менеджмента

    Блок 7. Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Centre)

    Блок 8. Инструменты организации организационных изменений и управление проектами развития

    Блок 9. Человек как субъект управления (лекции)

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

    Дата начала занятий: 18 октября 2019

    Дата окончания занятий: 29 сентября  2020

    Основные события

    Дата

    Новогодние каникулы

    27 декабря 2019 по 14 января 2020

    Сдача диплома в учебную часть

    17 августа 2020

    Защиты дипломных работ

    14 сентября 2020

    Вручение дипломов

    25 сентября 2020

     

    Расписание занятий (очные):

    Блоки занятий проходят один раз в месяц согласно расписанию

    • Пятница с 19.00 до 22.00
    • Суббота с 10.00 до 19.00
    • Воскресенье с 10:00 до 19:00

    Расписание занятий (дистанционные):

    • Вторник с 20:00 до 21:30
    • Четверг с 20:00 до 21:30

    Стоимость обучения:

    320.000 (оплата в 3 этапа)

    Условия оплаты:

    Институт практической психологии НИУ ВШЭ предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в 3 этапа. Возможно согласование индивидуального графика платежей в ходе собеседования.

    Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна

    Место обучения:

    Занятия проводятся в аудиториях Высшей школы экономики.

    Что будет написано в дипломе:

    С 01 октября 2019 г. по 31 мая 2020 г. прошел(а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе «Бизнес-партнер: управленческое и кадровое консультирование»

    Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2020г.  удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере организационного консультирования.

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" производится по результатам собеседования после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: не более 25 человек.

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации)
    • ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования + вкладыш к диплому
    • обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.)
    • анкета абитуриента (заполненная в электронном виде)
    • подписанный договор об оказании образовательных услуг с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ (при личной встрече)

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «БИЗНЕС-ПАРТНЕР 2.0: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»

    Тахир Базаров, доктор психологических наук, научный руководитель ИПП НИУ ВШЭ, профессор МГУ им. Ломоносова, президент Ассоциации бизнес-психологов, председатель экспертного совета РПО, Руководитель группы по утверждению КОСов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, организационный, кадровый, управленческий консультант. Эксперт в области организационного и кадрового консалтинга, подготовки и сопровождения организационных изменений, формирования управленческих команд, психологии управления и лидерства, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Михаил Иванов, кандидат психологических наук, Член Почетного президиума Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), сертифицированный консультант по управлению. Эксперт в области стратегического управления компанией, действующий консультант с 40-летним стажем.

    Сергей Липатов, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МГУ им. Ломоносова, организационный, кадровый, управленческий консультант. Эксперт в области кадрового консультирования, организационных и корпоративных культур, действующий консультант с 32-летним стажем

    Шавкатжон Каххаров (Германия), управляющий партнер немецкой группы компаний ATG-CNT Consult (Гамбург-Вена-Москва-Астана), доцент, преподаватель программ Executive MBA и MBA ВШМБ РАНХиГС при Президенте РФ, сертифицированный консультант, тренер и коуч по методике «CAPTain». Эксперт в области стратегического и организационного консалтинга, кросс-культурного менеджмента, создания и продвижения новых продуктов и проектов, действующий консультант с 31-летним стажем

    Павел Малиновский, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН, старший преподаватель кафедры политической психологии МГУ им. Ломоносова, Советник Председателя Правления Профессионального сообщества директоров «Директориум». Эксперт в области организационного и политического консалтинга, антикризисного управления, кадрового менеджмента, действующий консультант с 40-летним стажем

    Михаил Кутузов, автор специальных методик управленческого консалтинга по направлениям «Персональное стратегирование» и «Формирование субъектности, автор методик проведения военно-штабных игр (стратегических и оперативных), Член экспертного совета Международного Урбан-института (Варшава). Эксперт в области консалтинга сложных системных проектов, действующий консультант с 25-летним стажем.

    Павел Растянников, консультант по организационному развитию, социальный технолог, Член Национальной академии социальных технологий. Эксперт в области организационного и социально-политического консультирования, построения виртуальных сообществ, действующий консультант с 30-летним стажем.

    Майкл Стрит (Великобритания), организационный консультант (управление организацией, финансовое консультирование), бизнес-тренер, эксперт в области стратегического управления и управления рисками. Действующий консультант крупнейших международных и российских компаний с 20-летним стажем.

    Гули Базарова, кандидат психологических наук, директор Института практической психологии. Директор тренингово-консалтинговой компании «Центр кадровых технологий XXI век». Президент Женской Ассоциации СКОЛКОВО.

    Стишкин Максим, руководитель тренинг-центра «ИПП НИУ ВШЭ», организационный консультант, эмбодимент коуч. Эксперт в области управления вовлеченностью и оперативного управления. Действующий консультант с 10-летним стажем.

    Ладионенко Мария, кандидат психологических наук, специалист по оценке и обучению персонала, менеджер по развитию и обучению компании «Яндекс», ведущий консультант «Центра кадровых технологий – 21», преподаватель курсов «Стратегический HR» и «Технология ассессмент-центра».

    Евсикова Наталья, кандидат психологических наук. Преподаватель курсов в Институте практической психологии НИУ ВШЭ, Центре обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК», заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» по организационно-методической работе.

     

    Чтобы получить предварительный учебный план на 2019-2020 гг., напишите нам - ipp@hse.ru

     

    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне